Обливион 2013 смотреть онлайн

Примечания

  1.  (англ.). Internet Movie Database. Дата обращения 20 мая 2013.
  2. Rich Johnston. . Bleeding Cool (April 12, 2013). Дата обращения 12 апреля 2013.
  3. (1 апреля 2013).
  4. Steve Suno. . comicbookresources.com (22 июля 2010). Дата обращения 22 июля 2010.
  5. Matt Goldberg. . Collider.com (4 августа 2010). Дата обращения 4 августа 2010.
  6. .
  7. . IMDB.
  8. . Дата обращения 31 мая 2011.
  9. Anthony Breznican. . EW.com (27 апреля 2012). — «It’s one of the most beautiful scripts we’ve ever come across.». Дата обращения 12 декабря 2012.
  10. Stacey Plaisance. . Deseret News (3 февраля 2012). Дата обращения 14 декабря 2012.
  11. Юрий Ильин. . Компьютерра (23 апреля 2013).
  12. Надежда Маркалова.  (недоступная ссылка). Cloudcinema. Дата обращения 13 мая 2013.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения 26 августа 2013.

Создание

Разработка

22 июня 2010 года Джозеф Косински выразил желание снять кинематографическую адаптацию графического романа «Oblivion», которую он написал вместе с Арвидом Нельсоном. В августе 2010 The Walt Disney Company, для которой Косински снял фильм «Трон: Наследие», приобрела права на экранизацию. Disney хотела делать фильм с рейтингом PG для семейной аудитории. Такой рейтинг «творчески задушил» бы проект, поэтому Disney выставила права экранизации на продажу. Впоследствии Universal Pictures приобрела права на экранизацию с Косински в качестве режиссёра и назначила будущему фильму рейтинг PG-13.

Первоначальный сценарий к фильму, написанный Уильямом Монахэном, был переписан Карлом Гайдусеком. Когда фильм перешёл в руки Universal Pictures, сценарий ещё раз был переписан, на этот раз Майклом Арндтом. По оценке председателя Universal Pictures Адама Фолгесона, «это один из самых прекрасных сценариев, которые нам когда-либо попадались».

Кастинг и съёмки

На главные женские роли претендовали Джессика Честейн, Оливия Уайлд, Брит Марлинг, Нуми Рапас, Хэйли Этвелл, Диана Крюгер и Кейт Бекинсэйл.

Съёмки проходили в Джун Лейке, Мамонт Лейксе, Рейкьявике, Новом Орлеане, Сейнт Франсисвилле (Луизиана), Нью-Йорке и Батон-Руже, а также на горе Ёрлс Пик в Исландии.

Съёмки сцен на наблюдательной станции производились в павильоне, на внутренние стены которого проецировались виды, снятые в различное время дня и погодные условия тремя камерами RED Epic на вершине вулкана Халеакала. Такой подход позволил обеспечить естественное освещение сцены, избавил от необходимости применять цветокоррекцию, а также позволил актёрам видеть то же, что и зрителям.

Лёгкий вертолёт Bell 47, вдохновивший на дизайн летательного аппарата Джека.

Дизайн летательного аппарата, прототипом которого послужил лёгкий вертолёт Bell 47, был разработан дизайнером Дэниелом Саймоном, который ранее создавал концепты-модели для таких брендов, как Volkswagen, Seat и Lamborghini. Для съёмок летательного аппарата из алюминия и стекловолокна была построена его разборная модель в натуральную величину весом около двух тонн; дополнительно также была изготовлена копия кабины, которую установили на моторизованном кардановом подвесе, что позволяло ей перемещаться и вращаться во всех направлениях подобно авиационному тренажёру. Это позволило «вживую» снимать сцены, в которых летательный аппарат выполняет сложные манёвры, что повысило их реалистичность.

В картине используется произведение Эндрю Уайета «Мир Кристины».

Сюжет[править]

Наш герой — традиционный для этой линейки игр беспамятный зэк, коротающий дни в тюряге Имперского города. И так уж исторически сложилось, что именно в его камере проходит потайной ход, которым император Уриэль Септим решил воспользоваться, чтобы бежать от заговорщиков, перебивших всю его семью и наследников. Как не повезло императору, как повезло вам! Охранники императора не имеют ничего против побега заключенного — лишь бы ваш герой не путался под ногами. Но император, улучив момент, подходит к герою и говорит, что прочел на его лице знаки судьбы и по этим знакам выходит, что именно герой наилучшим образом проявит себя в деле спасения Империи. После чего вручает герою Драконий Амулет и просит сделать так, чтобы он не достался убийцам.

Императора, само собой, вскорости убивают ассасины зловещего культа «Мифический рассвет». После чего глава его телохранителей Баурус, вместо того, чтобы потребовать амулет взад, говорит, чтоб герой отнес его к брату Джоффри в приорат Вейнон. Как герой будет вылезать из кишащей крысами и гоблинами канализации — не его, Бауруса, проблемы (а крыса, не говоря уже о гоблине — серьезный противник на этом этапе игры).

Делать нечего, мы выбираемся из канализации и завершаем тем самым обучающий квест. Перед нами — огромный мир, который можно исследовать. Неделю, две, год — пока не надоест.

Наконец, устав от исследований, мы добираемся до приората Вейнон, где отдаем брату Джоффри Амулет. Брат Джоффри просит нас доставить туда же, в приорат, второй компонент спасения Империи — собственно наследника, брата Мартина, скромного служителя Акатоша из города Кватч.

Идем в Кватч, видим дымящиеся развалины и бегающих повсюду мелких даэдра (или крупных, если герой решил хорошенько прокачаться перед основным сюжетным квестом). Брат Мартин вместе с несколькими уцелевшими стражниками и гражданскими заперся в храме Акатоша и отказывается покинуть его, пока мы не зачистим город от даэдра и не закроем Врата Обливиона. Плюнув упрямцу под ноги, идем закрывать Врата (это лучше делать на раннем этапе игры, пока ваши враги не слишком прокачаны).

По ту сторону Врат ждет натуральный ад — море кипящей лавы, среди которого на островке высится Башня Сигиля. На ее вершине волшебный камень, сквозь полчища врагов прорубаемся к нему, вынимаем из гнезда — и врата закрываются, а нас етической волшебной силой выкидывает обратно. Отряхиваемся, залечиваем раны, добиваем оставшихся в кватче даэдра, берем в охапку Мартина, и ходу обратно в приорат Вейнон. Тадааам! В приорате уже похозяйничали заговорщики, настоятель убит, брат Джоффри еле отмахался, Амулет похищен.

Дальше нам под чутким руководством Джоффри и Бауруса предстоит его искать. Поскольку его носит глава зловещего культа Манкар Каморан, обрести его нам не суждено, но при побеге Каморан обронит книжку, в которой брат Мартин вычитает ритуал, способный отправить желающего в даэдрический рай Манкара за амулетом. Желающий — это, вестимо,
ваш герой. Но прежде вам еще придется побегать за компонентами ритуала: реликвиями Принцев Даэдра (для этого нужно выполнить квест одного из них, лучше всего Сангвина — его квест не требует особых усилий и с бестолковым артефактом не жалко расставаться потом), доспехами Тиберия Септима, супер-камнем из айлейдских руин и Сигильским супер-камнем. В итоге всех усилий и мук герой добывает-таки Амулет, но как раз когда все уже готово для интронизации Мартина, заявляется Мехрун Дагон собственной четырехрукой персоной. Мартин, не видя иного выхода, впускает в себя дух предка-дракона Акатоша, принимает его образ и дает принцу Даэдра оторваться по полной программе. Мехрун получает под первое число и убирается в Обливион, Врата Обливиона закрываются разом все, Мартин окаменевает, династия Септимов окончательно прерывается, финита.

Особенности игры

  • Создайте любого героя, какого только сможете вообразить — от благородного воина до коварного убийцы.
  • Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня.
  • Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций.
  • Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью. Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня (по сравнению с предыдущими играми серии), благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и так далее. Почти как настоящие.
  • Огромный мир: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона… Отвлекаясь от выполнения основной миссии (спасти мир, конечно же), вы можете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разным фракциям, дорасти до главы одной из нескольких гильдий или же остаться простым, скромным героем.

Локализованная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion обновлена до v.1.1.511.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество
Поделитесь с друзьями
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *